храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Юбилей
9 Мая 2018 г.
Масленница
Ветераны, 9 мая 2018 г.
Бессмертный полк, 9 мая 2018 г.
Открытие мемориальной доски в Кордонской школе
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Общество / Полиция / Новости / Отделение МВД России по Кишертскому району

Новости

17.05.2019

РЕШИЛИ СТАТЬ МОТОЦИКЛИСТОМ?

 ВЫ ХОРОШО ПОДУМАЛИ?

Дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта на дорогах – более чем предостаточно. Тем, кто «верит в судьбу», на дороге делать нечего, т.к. при управлении мотоциклом – Ваша судьба в Ваших руках, и все зависит от Вас самих. Те же новички, кто считает, что с ними ничего не может случиться, в этом скоро разубедятся. 

Каждый, кто ездил на мотоцикле – когда-нибудь падал, а если не падал – все еще впереди. Если у Вас стиль езды сильно зависит от настроения (возникает желание открутить по полной), то это будет длиться недолго. Итак, эта информация для тех, кто садится или собирается сесть на первый мотоцикл в своей жизни. 

Первое, что хочется сказать – чем мощнее будет первый мотоцикл, тем больше у Ваших родственников и знакомых шанс оказаться на Ваших похоронах. Известны лишь единичные случаи, когда человек обходился без серьезных проблем в первый сезон, но такие случаи единичные. А вот случаев попадания в морг или, в лучшем случае, в больницу с серьезными травмами гораздо больше. Поэтому, отнеситесь серьезно к обучению вождения мотоцикла. 

Если это Ваш первый мотоцикл, то не надо пытаться забрать его из магазина своим ходом. Попросите знакомых, продавца, наймите, в конце концов, грузовик. Вы же пока еще не знаете, как дорого сейчас медицинское обслуживание и мотосервис. У вас еще все впереди. Вероятность того, что Вы упадете в первый день, близка к ста процентам. Прежде чем садиться на мотоцикл, приобретите себе необходимую защиту – мотоэкипировку. Она вам поможет. Джинсы, кожа и кости стираются по асфальту очень быстро. А заживают последствия «асфальтовой болезни» очень медленно. Шлем – обязателен. Перчатки – обязательны. Мотоботы – очень желательны (никаких кроссовок и т.п.). Штаны и куртка: идеально купить все это со встроенной защитой. В крайнем случае, подойдут и отдельные наколенники, налокотники и защита спины. Не верите в необходимость защиты, попробуйте упасть с велосипеда на асфальт - лучше перед травмпунктом. Надо запомнить – с мотоцикла падают все. На месте, на маленькой скорости, на треке, в городе, на большой скорости. Неважно, какой у вас мотоцикл, неважно, как хорошо Вы катались в детстве на велосипеде – Вы будете падать.

Учиться лучше всего в мотошколе, под присмотром человека с опытом. Кстати, научиться вождению на мотоцикле ничуть не проще, если не сказать – сложнее, чем на автомобиле. А научиться (именно НАУЧИТЬСЯ) нужно обязательно – любая ошибка в управлении мотоциклом, скорее всего, будет приводить к падению. Не надо с первых дней испытывать максимальную скорость Вашего мотоцикла. Все надо делать не торопясь. Сначала научиться трогаться и останавливаться, потом потихоньку поворачивать.

До тех пор, пока Вы не научились управлять Вашим мотоциклом «на уровне рефлексов», не стоит выезжать на улицу. Человек, который Вас переедет, в случае Вашего падения, ни в чем не виноват, а он это будет помнить всю жизнь. После того, как первые шаги сделаны, можно попробовать найти рядом какой-нибудь картодром, трек, в общем, любой участок дороги с отсутствующим движением для полной и безопасной отработки навыков. И еще один важный момент: помните, что без водительского удостоверения категории «А» за рулем мотоцикла на дороге Вам делать нечего. Если наши комментарии не отбили желание стать мотоциклистом, не забудьте в обязательном порядке зарегистрировать свое транспортное средство. 

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год